Мероприятия

Точка роста
25.11.2025г Мои первые исследования

    Первые открытия сделали обучающиеся 5 класса на занятии учебного курса «Мои первые исследования» с использованием цифрового оборудования центра образования «Точка роста». На занятии ребята работали на электронных и цифровых микроскопах, приготовили и рассмотрели  микропрепарат растительной клетки, узнали строение и назначение клеток в организме растений. Занятие прошло очень продуктивно: дети не только увидели различные структуры клеток, но и научились понимать важность этих элементов в жизни растений.
Обсуждение результатов наблюдений стало отличным завершающим аккордом занятия. Ребята отметили, что наблюдение за клетками в реальном времени стало для них увлекательным опытом, который вдохновил их на дальнейшее изучение биологии.                                                                          Подобные занятия способствуют углублению и формированию интереса к естественным наукам. Впереди у ребят ещё много увлекательных открытий и исследований!

    Первые открытия сделали обучающиеся 5 класса на занятии учебного курса «Мои первые исследования» с использованием цифрового оборудования центра образования «Точка роста». На занятии ребята работали на электронных и цифровых микроскопах, приготовили и рассмотрели микропрепарат растительной клетки, узнали строение и назначение клеток в организме растений. Занятие прошло очень продуктивно: дети не только увидели различные структуры клеток, но и научились понимать важность этих элементов в жизни растений.
    Обсуждение результатов наблюдений стало отличным завершающим аккордом занятия. Ребята отметили, что наблюдение за клетками в реальном времени стало для них увлекательным опытом, который вдохновил их на дальнейшее изучение биологии. Подобные занятия способствуют углублению и формированию интереса к естественным наукам. Впереди у ребят ещё много увлекательных открытий и исследований!


14.11.2025г Экскурсия в центр цифрового образования «IT – куб» "Знакомство с профессией педагог дополнительного образования"

    На экскурсии ребята познакомились с направлениями работы центра, попробовали  запрограммировать робота, создать компьютерную игру, познакомились с виртуальной реальностью, попробовали себя в роли дизайнеров, и научились работать с искусственным интеллектом.
Педагогами-организаторами был сделан обзор направлений, которые реализует центр. Экскурс проходил в развлекательной форме с приведением аналогий на реальную жизнь детей.
Для ребят был проведён мастер-класс по направлению "Разработка VR/AR приложений" на тему - Создай собственный виртуальный мир и мастер-класс по направлению "Программирование роботов" на тему - Программируй! Управляй! Побеждай!
На экскурсии ребята получили не только хорошее настроение и позитивные эмоции, но и узнали много нового о цифровом образовании.

    На экскурсии ребята познакомились с направлениями работы центра, попробовали запрограммировать робота, создать компьютерную игру, познакомились с виртуальной реальностью, попробовали себя в роли дизайнеров, и научились работать с искусственным интеллектом.
    Педагогами-организаторами был сделан обзор направлений, которые реализует центр. Экскурс проходил в развлекательной форме с приведением аналогий на реальную жизнь детей.
    Для ребят был проведён мастер-класс по направлению "Разработка VR/AR приложений" на тему - Создай собственный виртуальный мир и мастер-класс по направлению "Программирование роботов" на тему - Программируй! Управляй! Побеждай!
    На экскурсии ребята получили не только хорошее настроение и позитивные эмоции, но и узнали много нового о цифровом образовании.


14.10.2025г Проект "Билет в будущее"

    В рамках проекта "Билет в будущее" обучающиеся нашей школы сделали важный шаг к определению своей будущей профессии!
На базе Татарского политехнического колледжа погрузились в увлекательный мир строительного дела, приняв участие в профессиональной пробе "Кирпичная кладка".
В ходе профпробы школьники почувствовали себя настоящими мастерами общестроительных работ (каменщиками). Они узнали о тонкостях профессии, освоили базовые навыки кирпичной кладки и, конечно же, получили массу новых впечатлений!
Цель профессиональной пробы - помочь ребятам сформировать представление о профессии "Мастер строительных и монтажных работ" и вдохновить их связать свою жизнь со строительной индустрией.

    В рамках проекта "Билет в будущее" обучающиеся нашей школы сделали важный шаг к определению своей будущей профессии!
    На базе Татарского политехнического колледжа погрузились в увлекательный мир строительного дела, приняв участие в профессиональной пробе "Кирпичная кладка".
    В ходе профпробы школьники почувствовали себя настоящими мастерами общестроительных работ (каменщиками). Они узнали о тонкостях профессии, освоили базовые навыки кирпичной кладки и, конечно же, получили массу новых впечатлений!
    Цель профессиональной пробы - помочь ребятам сформировать представление о профессии "Мастер строительных и монтажных работ" и вдохновить их связать свою жизнь со строительной индустрией.


08.10.2025г Химический практикум «Эксперимент и открытия»

    В центре образования «Точка роста» на базе МБОУ Киевской СОШ прошёл химический практикум «Эксперимент и открытия». На мероприятие были приглашены обучающиеся 10-го класса МБОУ Козловской СОШ им. А.М. Грязнова. В ходе химического практикума ребята провели ряд практических работ по темам «Углеводы» и «Белки».
При выполнении работ обучающиеся экспериментально доказали, что в наиболее важных молочных продуктах содержатся органические соединения, применили теоретические знания, проанализировали полученные результаты, которые стали для них настоящим химическим открытием.
Химический практикум показал, что выполнение экспериментальных задач – это важная составляющая процесса обучения химии.

    В центре образования «Точка роста» на базе МБОУ Киевской СОШ прошёл химический практикум «Эксперимент и открытия». На мероприятие были приглашены обучающиеся 10-го класса МБОУ Козловской СОШ им. А.М. Грязнова. В ходе химического практикума ребята провели ряд практических работ по темам «Углеводы» и «Белки».
    При выполнении работ обучающиеся экспериментально доказали, что в наиболее важных молочных продуктах содержатся органические соединения, применили теоретические знания, проанализировали полученные результаты, которые стали для них настоящим химическим открытием.
    Химический практикум показал, что выполнение экспериментальных задач – это важная составляющая процесса обучения химии.


02.10.2025г Экскурсия в ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ им. 70-лет. НСО"

    Обучающиеся 10 класса побывали на экскурсии в  ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ им. 70-лет. НСО". Ребятам показали ознакомительный фильм, провели по всем отделениям больницы, подробно рассказав о работе врачей.

    Обучающиеся 10 класса побывали на экскурсии в ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ им. 70-лет. НСО". Ребятам показали ознакомительный фильм, провели по всем отделениям больницы, подробно рассказав о работе врачей.


26.09.2025г Методический день по теме «Управление качеством образования: развитие методической работы в школе»

    На базе МБОУ СОШ №3 г. Татарска прошел методический день по теме «Управление качеством образования: развитие методической работы в школе». В работе приняли участие учителя школьного округа – МБОУ Киевской СОШ, МБОУ Новотроицкой СОШ и МБОУ СОШ №3 г. Татарска. Коллеги рассмотрели возможные пути повышения качества естественно-научного и математического образования через методическое совершенствование урока организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования. Мероприятие организовано в контексте системно-деятельностного подхода. Каждая группа учителей решала и защищала предложенные кейсы.

    На базе МБОУ СОШ №3 г. Татарска прошел методический день по теме «Управление качеством образования: развитие методической работы в школе». В работе приняли участие учителя школьного округа – МБОУ Киевской СОШ, МБОУ Новотроицкой СОШ и МБОУ СОШ №3 г. Татарска. Коллеги рассмотрели возможные пути повышения качества естественно-научного и математического образования через методическое совершенствование урока организацию внеурочной деятельности и дополнительного образования. Мероприятие организовано в контексте системно-деятельностного подхода. Каждая группа учителей решала и защищала предложенные кейсы.


25.09.2025г Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «БиоТОП ПРОФИ»

    Региональный этап Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей «БиоТОП ПРОФИ» проводился с 24 февраля по 15 сентября 2025 года.
Проект осуществляется в целях выявления, обобщения и распространения лучших образовательных практик дополнительного образования естественнонаучной направленности, ориентированных на создание условий для самореализации и развития талантов детей в образовательных организациях региона.
В конкурсе приняли участие 57 участников из 20 муниципальных районов Новосибирской области. Это педагоги и методисты образовательных организаций общего и дополнительного образования, а также дошкольных образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной направленности.
В номинации «Физико – географическая» диплом I степени получила Бугрова Наталья Геннадьевна, учитель биологии и химии МБОУ Киевской СОШ (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Физико – географические исследования»)

    Региональный этап Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей «БиоТОП ПРОФИ» проводился с 24 февраля по 15 сентября 2025 года.
    Проект осуществляется в целях выявления, обобщения и распространения лучших образовательных практик дополнительного образования естественнонаучной направленности, ориентированных на создание условий для самореализации и развития талантов детей в образовательных организациях региона.
    В конкурсе приняли участие 57 участников из 20 муниципальных районов Новосибирской области. Это педагоги и методисты образовательных организаций общего и дополнительного образования, а также дошкольных образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной направленности.
    В номинации «Физико – географическая» диплом I степени получила Бугрова Наталья Геннадьевна, учитель биологии и химии МБОУ Киевской СОШ (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Физико – географические исследования»)


18.09.2025г Проект «Лица Героев». Открытие мурала Герою Советского Союза, лётчику–космонавту Юрию Алексеевичу Гагарину

    Сегодня состоялось торжественное открытие мурала, посвященного космонавту Юрию Гагарину. Это событие станет знаковым для нашей школы, ведь оно подчеркивает значимость исторической памяти и уважения к выдающимся деятелям прошлого.

    Сегодня состоялось торжественное открытие мурала, посвященного космонавту Юрию Гагарину. Это событие станет знаковым для нашей школы, ведь оно подчеркивает значимость исторической памяти и уважения к выдающимся деятелям прошлого.


18.09.2025г Ознакомительная экскурсия в "Точку роста" для первоклассников

    Уже почти месяц наши малыши гордо носят имя - первоклассники!
Каждый день для них открывается что-то новое! И вот распахнула двери и гостеприимно приняла подрастающее поколение "Точка роста". Ребятам рассказали о возможностях центра и разнообразии кружков. Ребята с большим интересом задавали множество вопросов "как" и "почему", и главное, обязательно, собираются вернуться уже на учебные занятия!

    Уже почти месяц наши малыши гордо носят имя - первоклассники!
    Каждый день для них открывается что-то новое! И вот распахнула двери и гостеприимно приняла подрастающее поколение "Точка роста". Ребятам рассказали о возможностях центра и разнообразии кружков. Ребята с большим интересом задавали множество вопросов "как" и "почему", и главное, обязательно, собираются вернуться уже на учебные занятия!


16.09.2025г Осенний субботник с отрядом "Эколят"

    Наши юные защитники природы вышли на уборку территории!
Трудовой десант в действии: ребята с энтузиазмом взялись за сбор мусора, превратив уборку в весёлое приключение. Совместный труд принёс не только чистоту и порядок, но и массу положительных эмоций! Когда все вместе – работа спорится легко и весело! 
Результат налицо – территория детской площадки сияет чистотой, а наши "Эколята" получили не только трудовые навыки, но и укрепили свою дружбу!

    Наши юные защитники природы вышли на уборку территории!
    Трудовой десант в действии: ребята с энтузиазмом взялись за сбор мусора, превратив уборку в весёлое приключение. Совместный труд принёс не только чистоту и порядок, но и массу положительных эмоций! Когда все вместе – работа спорится легко и весело!
    Результат налицо – территория детской площадки сияет чистотой, а наши "Эколята" получили не только трудовые навыки, но и укрепили свою дружбу!


11.09.2025г Биологический практикум: изучаем и исследуем

    В рамках реализации программы по биологии (углубленный уровень) для обучающихся 10 класса проведён биологический практикум "Обнаружение белков с помощью качественных реакций". Все проведенные реакции дали характерные положительные результаты, подтверждающие наличие белков в исследуемых образцах.

    В рамках реализации программы по биологии (углубленный уровень) для обучающихся 10 класса проведён биологический практикум "Обнаружение белков с помощью качественных реакций". Все проведенные реакции дали характерные положительные результаты, подтверждающие наличие белков в исследуемых образцах.


План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий на 2025-2026 учебный год
План совместных учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования естественно-научного и технологического направлений «Точка роста» МБОУ Киевской СОШ, МБОУ СОШ №3, МБОУ Новотроицкой СОШ, МБОУ Козловской СОШ им А.М. Грязнова на 2025-2026 учебный год
Торжественная церемония – открытия Центра образования естественно-научного и технологического направлений «Точка роста»
  • Файл (PDF; 205.4 Кб )
    Торжественная церемония – открытия Центра образования естественнонаучного и технологического направлений «Точка роста»